top of page

ПСИХОЛОГОВ БОЯТСЯ ДАЖЕ САМИ ПСИХОЛОГИ

Для многих людей поход к психологу это что-то страшное и не понятное. За долго до того, как я начала обучение детской и семейной психологии и психотерапии, мне тоже так казалось. Я хорошо помню свой первый визит к психологу, помню как долго принимала решение. Помню как сомневалась и отговаривала себя. В итоге приняла основательное решение попробовать разобраться. А потом было такое чувство: и чего так долго тянула, ничего страшного ведь не произошло, наоборот все намного проще, чем себе накрутила. Чувство радости, облегчения, открытия, понимания. И действительно, работа с психологом позволяет увидеть реальный размер проблемы, устаревшие и неэффективные установки, как экспонат на выставке. Мы его берем, смотрим со всех сторон и потом решаем, что с ним делать. Самое интересное путешествие - это путешествие в себя, ведь тогда мы понимаем что делаем, куда стремимся, как реализовать себя наилучшим образом. Сейчас позади множество образований связанных с психологией и различными подходами в работе. Поняла, что профессиональный успех психолога зависит от того на сколько эффективно он проработал себя, разобрал завалы и навел порядки в своей душе. Ведь это очень важно понимать, что чувствует клиент когда приходит ко мне, а не проецировать свое переживание. Когда я начала работать с детками, я поняла, что на своем месте, что я люблю то, что делаю. Но самым важным открытием для меня стало то, как сильно семья влияет на ребенка. И если родители не готовы слышать своего ребёнка, работать с собой, показывать своим примером, а не рассказывать как надо делать - то никакой детский психолог не поможет ребенку, разве что на время. После этого открытия я не беру деток на занятие без консультации родителей. И знаете, я с радостью хочу поделиться, как много думающих и любящих родителей вокруг, которые хотят помочь себе, своей семье, своему ребёнку. Они настроены решительно, их не нужно уговаривать делать задание, которое я даю после каждой консультации, заставлять читать книги по детской психологии. Они очень много понимают и хотят разобраться еще лучше, они понимают, что от их душевного равновесия зависит благополучие и здоровье всей семьи. В итоге совместной работы достаточно 1-2, бывает 5 консультаций и родители дальше приобретают новый навык, решают проблему и успешно справляются самостоятельно. P.S. Для тех, кто давно думает идти на консультацию или нет, разобраться со сложившейся ситуацией или нет и ждет знак, вот ОН :) ! Для сильно сомневающихся есть возможность попробовать первую краткосрочную консультацию бесплатно.

Я В СОЦСЕТЯХ

  • Black Vkontakte Icon
  • Black Facebook Icon

ПОДПИШИТЕСЬ

ПОПУЛЯРНОЕ

ТЕГИ

Тегов пока нет.
bottom of page